2021-2022_43_03_02 Туризм заочно 2019_plx_Туристские центры Омской области
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Туристские центры Омской области
__________2020 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
43.03.02 Туризм заочно 2019.plx

43.03.02 Туризм

_________________________Арбузин И.А.
Б1.В.ДВ.02.01
 
зачеты 3
Виды контроля на курсах:
часов на контроль
4
самостоятельная работа
90
аудиторные занятия
14
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
108
в том числе:
Профиль(специализация):
Туристско-экскурсионная деятельность
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
10
10
10
10
Итого ауд.
14
14
14
14
Кoнтактная рабoта
14
14
14
14
Сам. работа
90
90
90
90
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
канд. филос.наук, доцент, Малыгина М.В. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.пед. наук, профессор, Кравчук Т.А. _________________
 
Туристские центры Омской области
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 43.03.02 Туризм (приказ Минобрнауки России от 08.06.2017 г. № 516)
 
43.03.02 Туризм
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 14
 
Протокол от 06.05.2020 г.  № 14

Срок действия программы:  уч.г.

Зав. кафедрой Кравчук Т.А.

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 11.05.2020 г.  № 10

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Подготовить обучающихся к проектному  виду профессиональной деятельности для решения профессиональной задачи  проектирование туристских продуктов, программ, в том числе региональных брендовых маршрутов на следующих объектах профессиональной деятельности:  туристские организации и организации туристской индустрии, туристские регионы и территории, туристский продукт, включающий основные, дополнительные и сопутствующие туристские услуги, его разработка и проектирование программ обслуживания.
1.2
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Рекреационная география
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Проектная деятельность в туристской и экскурсионной деятельности
2.2.2
Развитие сферы туризма на региональном и муниципальном уровне
2.2.3
Развитие туристской инфраструктуры на региональном и муниципальном уровне
2.2.4
Брендинг туристских дестинаций
2.2.5
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК УВ-3: Способен разрабатывать новые туристские продукты и/или направления деятельности туристских предприятий с учетом развития туристской дестинации
 
ПК УВ-3.1: Знает:

- технологии разработки туристского продукта и/или направления деятельности туристских предприятий с учетом развития туристской дестинации;

 
ПК УВ-3.2: Умеет:

- составлять план разработки туристского продукта и/или направления деятельности туристских предприятий с учетом развития туристской дестинации;

 
ПК УВ-3.3: Имеет опыт:

- проектирования туристского продукта и/или направления деятельности туристских предприятий с учетом развития туристской дестинации;

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
 
Раздел 1. Характеристика туристических центров Омской области
0
 
1.1
Тема 4. Малое туристское кольцо Омской области (Азовский, Кормиловский, Любинский, Марьяновский, Омский, Таврический, Одесский, Москаленский, Горьковский районы).  /Лек/
2
ПК УВ-3.1
3
Географическое  положение  и  транспортная  доступность.  История  освоения  территорий  и  основных  населённых  пунктов.   Археологические  памятники.  Достопримечательные культурно-исторические объекты  Туристская инфраструктура районов. Большое туристское кольцо Омской области (Большереченский, Большеуковский, Муромцевский, Тарский, Тюкалинский районы). Географическое  положение  и  транспортная  доступность.  История  освоения  территорий  и  основных  населённых  пунктов.   Археологические  памятники.  Достопримечательные культурно-исторические объекты  Туристская инфраструктура районов.     
0
 
стр. 5
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
1.2
Тема 4.   Малое туристское кольцо Омской области (Азовский, Кормиловский, Любинский, Марьяновский, Омский, Таврический, Одесский, Москаленский, Горьковский районы). Большое туристское кольцо Омской области (Большереченский, Большеуковский, Муромцевский, Тарский, Тюкалинский районы).

/Пр/

2
ПК УВ-3.2 ПК УВ-3.3
3
1. Описать географическое  положение  и  транспортную  доступность.   2. Изучить историю  освоения  территорий  и  основных  населённых  пунктов. 3. Охарактеризовать археологические  памятники. 4. Описать  достопримечательные культурно-исторические объекты.   5. Охарактеризовать туристскую инфраструктуру районов
0
 
1.3
Тема 5.  Чернолученско-Красноярская зона как дестинация лечебного туризма.

/Пр/

2
ПК УВ-3.2 ПК УВ-3.3
3
1. Изучить  понятие «дестинация». 2. Рассмотреть  виды лечебно-оздоровительного туризма. 3. Дать характеристику минеральных источников и лечебных грязей. 4.  Изучить санатории и их специализацию.
0
 
1.4
Тема 4. Малое туристское кольцо Омской области (Азовский, Кормиловский, Любинский, Марьяновский, Омский, Таврический, Одесский, Москаленский, Горьковский районы). Большое туристское кольцо Омской области (Большереченский, Большеуковский, Муромцевский, Тарский, Тюкалинский районы /Ср/
16
ПК УВ-3.2 ПК УВ-3.3
3
Подготовить реферат:  Характеристика и виды туризма в Азовском районе Омской области.   Подготовить реферат:  Характеристика и виды туризма в  Большереченском районе  Омской области
0
 
1.5
Тема 5. Чернолученско-Красноярская зона как дестинация лечебного туризма. /Ср/
16
ПК УВ-3.2 ПК УВ-3.3
3
Подготовить сообщение по теме   «Возможности и перспективы Омской области для развития лечебного туризма»
0
 
 
Раздел 2. Проектирование туров. Перспективы туризма
0
 
2.1
Тема 6.  Проектирование туров по Омской области и перспективы развития туризма в Омской области.  /Лек/
2
ПК УВ-3.1
3
Технология проектирования туров  и маршрутов по Омской области. Технология продвижения туров и маршрутов  по Омской области.  Туристские проекты региона.  Перспективы развития туризма.  
0
 
2.2
Тема 6.  Проектирование туров по Омской области и перспективы развития туризма в Омской области.

/Пр/

2
ПК УВ-3.2 ПК УВ-3.3
3
1. Изучить технологию проектирования туров  и маршрутов по Омской области. 2. Проанализировать технологию продвижения туров и маршрутов  по Омской области. 3.Проанализировать туристские проекты региона. 4. Охарактеризовать перспективы развития туризма.
0
 
2.3
Тема 6.Проектирование туров по Омской области и перспективы развития туризма в Омской области /Ср/
16
ПК УВ-3.2 ПК УВ-3.3
3
Составить анкету из 12-15 вопросов для изучения спроса потребителей для проектирования паломнического тура по Омской области. Охарактеризовать потенциал Омской области   для развития въездного и внутреннего туризма.  Выделить те виды туризма, которые сейчас развиты и указать перспективные виды туризма.
0
 
 
Раздел 3. . Характеристика рекреационных ресурсов Омской области
0
 
стр. 6
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
3.1
Тема 1.  Географическое положение Омской области и  природно-рекреационные ресурсы  Омской области.

/Пр/

2
ПК УВ-3.2 ПК УВ-3.3
3
1. Охарактеризовать границы Омской области и история их формирования.   2.  Охарактеризовать административно-территориальное деление Омской области.   3. Описать транспортно-географическое положение Омской области. 4.  Описать экономико-географическое положение Омской области. 5. Охарактеризовать природно-рекреационные ресурсы. 6. Описать физико-географическую  специфику Омской области. 7. Описать геологическую историю территории. Особенности  рельефа:  плоско-западинный,  полого-увалистый  и гривно-ложбинный  рельеф.    8. Изучить  природные рекреационные ресурсы: минеральные воды и лечебные грязи.  
0
 
3.2
Тема 3. Особо охраняемые природные территории Омской области.

/Пр/

2
ПК УВ-3.2 ПК УВ-3.3
3
1. Описать  виды особо охраняемых природных территорий в Омской области. 2. Дать краткую  характеристику  федеральных  и  региональных  заказников  на территории Омской области.   3. Дать краткую характеристику памятников природы регионального значения на территории Омской области.   4. Дать туристско-рекреационную характеристику  природного  парка регионального значения «Птичья Гавань».   5. Дать экскурсионную характеристику памятника природы «Дендрологический сад в г. Омске.
0
 
3.3
Географическое положение  и  природно-рекреационные ресурсы  Омской области. /Ср/
10
ПК УВ-3.2 ПК УВ-3.3
3
Проанализировать круизные маршруты на реке Иртыше, дать комплексную оценку существующим пляжам, привести данные по современному экологическому состоянию  реки Иртыш. Изучить природные рекреационные ресурсы Омской области: минеральные воды и лечебные грязи и возможности их использования для развития лечебного туризма.
0
 
3.4
Тема 2. Культурно-исторические ресурсы Омской область /Ср/
16
ПК УВ-3.2 ПК УВ-3.3
3
Провести анализ культурно-исторических ресурсов Омской области: Большереченского и Тарского районов. результаты представить в виде таблицы.
0
 
3.5
Тема 3. Особо охраняемые природные территории Омской области /Ср/
16
ПК УВ-3.2 ПК УВ-3.3
3
Выявить возможности особо охраняемых природных территорий Омской области для организации выездов выходного дня, экологических троп, экскурсий.
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Шкала оценивания устных ответов на семинарских занятиях

 
стр. 7
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
Уровни усвоения Количество баллов за 1 задание Показатели выполнения

Высокий 5 - уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);

- использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);

- анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения правовых проблем.

- уверенно владеет понятийным аппаратом;

- уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы

Средний 4 - в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера;

- дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера.

- владеет понятийным аппаратом;

Ниже среднего 2-3 - в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);

- проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем; неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.;

- не смог ответить на дополнительные вопросы

Низкий 0- 1 - ответил только на один вопрос семинара, при этом поверхностно, или недостаточно полно осветил его и не дал ответа на дополнительный вопрос.

- отказался отвечать на вопросы

Шкала оценивания реферата

Уровни усвоения Количество баллов за 1 задание Показатели выполнения

Высокий 6-7 Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате имеются ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и  видео-материалами (соответствующие теме реферата)

Средний 4-5 Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и  видео-материалами (соответствующие теме реферата)

Ниже среднего 2-3 Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и  видео-материалами (соответствующие теме реферата)

Низкий 0- 1 Оформление реферата не соответствует стандартам; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и  видео-материалами (соответствующие теме реферата)

Шкала оценивания доклада

Уровни усвоения Количество баллов за 1 задание Показатели выполнения

Высокий 6-7 Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик излагает информацию по памяти, уверенно владеет фактическим материалом, отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.

Средний 4-5 Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик читает текст доклада, избирательно отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.

Ниже среднего 2-3 Тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, не соответствующей принятым требованиям оформления.

Низкий 0- 1 Тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая 

 
стр. 8
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Презентация отсутствует

Шкала оценивания эссе

Уровни усвоения Количество баллов за 1 задание Показатели выполнения

Высокий 5 - тема эссе раскрыта полностью,

- эссе представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами;

- эссе отражает собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос, его рассуждения, предположения и т.д.

- в эссе отражено умение автора прогнозировать перспективы развития событий или изменение ситуации по данному вопросу.

Средний 4 - тема эссе раскрыта полностью,

- эссе представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами;

- эссе отражает собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос, его рассуждения, предположения и т.д.

- эссе  не содержит предположений автора о  перспективах и изменениях по данному вопросу.

Ниже среднего 2-3 - тема эссе раскрыта не полностью,

- эссе отражает только один из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину;

- эссе отражает собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос, его рассуждения, предположения и т.д.

- эссе  не содержит предположений автора о  перспективах и изменениях по данному вопросу.

Низкий 0- 1 - тема эссе раскрыта не полностью,

- эссе отражает только собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос вне связи с существующей картиной

- эссе  не содержит предположений автора о  перспективах и изменениях по данному вопросу.

Шкала оценивания контрольной работы (заочная форма)

Уровни усвоения Количество баллов за 1 часть контрольной работы Показатели выполнения

Высокий 5 Соответствие требованиям по информации и оформлению

Средний 4 Частичное соответствие требованиям по информации и оформлению

Ниже среднего 2-3 Допустимое соответствие требованиям по информации и оформлению

Низкий 0- 1 Недопустимое соответствие требованиям по информации и оформлению

 
5.2. Промежуточная аттестация
 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Виды контроля Распределение баллов по видам работ

Виды работ Maкс.возможное кол-во баллов за 1 задание Сумма баллов

Выполнение контрольной работы 33 33

Выполнение    практических заданий  на семинаре    4 4 х 3 = 12

Рефераты 5 5х3=15

Итого 60

Промежуточная

аттестация

(зачет)

Всего 60

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
сост. И. М. Кучеренко
Туристско-рекреационное проектирование: метод. указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подгот. бакалавриата "Туризм"
Саратов [и др.]: Ай Пи Эр Медиа [и др.], 2018
1
https://www.iprbookshop.ru/75094
 
Л1.2
Боголюбов В. С., Быстров С. А., Боголюбова С. А.
Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций: учеб. и практикум для академ. бакалавриата
Москва: Юрайт, 2017
0
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Иванова Н. В., Куксо К. А., Мальшина Н. А.
Туристско-рекреационное проектирование: учеб. пособие для бакалавров
Саратов: Вузов. образование, 2016
1
https://www.iprbookshop.ru/51621
 
Л2.2
Зорин А. И.
Рекреационное проектирование: метод. рабочие материалы по дисциплине
Химки: Изд-во РМАТ, 2011
1
http://www.iprbookshop.ru/54198
 
стр. 9
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.3
Колесова Ю. А.
Туристско-рекреационное проектирование: учеб. пособие
Москва: КУРС [и др.], 2017
0
 
Л2.4
Колесова Ю. А.
Туристско-рекреационное проектирование: учеб. пособие
Москва: КУРС [и др.], 2014
0
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
1. lib.sibsport.ru – сайт библиотеки СибГУФК; 2. moodle.sibgufk.ru – образовательный портал и система дистанционного обучения; 3. sibsport.ru – официальный сайт вуза. : 
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
офисный пакет MS office либо аналог
6.3.1.2
- браузер
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
научная библиотека  https://elibrary.ru
6.3.2.2
- Академия гугл https://scholar.google.ru/
6.3.2.3
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная аудитория №13 Количество компьютеров: для студентов – 12, для преподавателя – 1.
7.2
Количество посадочных мест: для студентов – 37;  для преподавателя – 1.
7.3
Магнитная доска, 20 учебных столов, 37 стульев, 12 компьютерных столов, экран на треноге, проектор, 12 компьютеров с выходом в сеть Интернет (неттоп – 12, монитор – 12). - офисный пакет MS Office.
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики