2021-2022_49_03_01 ФК СП в ИВС очно 2019_plx_Методическое обеспечение деятельности тренера в избранном виде спорта
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Методическое обеспечение деятельности тренера в избранном виде спорта
__________2021 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2019.plx

49.03.01 Физическая культура

_________________________Арбузин И.А.
Б1.В.04
 
зачеты 4
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
8
самостоятельная работа
98
аудиторные занятия
38
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
4 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
144
в том числе:
Профиль(специализация):
Спортивная подготовка в избранном виде спорта
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
14
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
28
28
28
28
Итого ауд.
38
38
38
38
Кoнтактная рабoта
38
38
38
38
Сам. работа
98
106
98
106
Часы на контроль
8
8
8
8
Итого
144
152
144
152
 
 
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2019.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
канд.пед.наук, доц., Бакшеев М.Д. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.биол.наук, Зав.каф., Баймакова Л.Г. _________________
 
Методическое обеспечение деятельности тренера в избранном виде спорта
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017 г. № 940)
 
49.03.01 Физическая культура
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  31.05.2022 0:00:00 протокол № 13
 
Протокол от 23.03.2021 г.  № 11

Срок действия программы:  уч.г.

Зав. кафедрой Аикин В.А.

Теории и методики водных видов спорта
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 12.04.2021 г.  № 11

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2019.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Аикин В.А. ______

Теории и методики водных видов спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Аикин В.А. ______

Теории и методики водных видов спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Аикин В.А. _______

Теории и методики водных видов спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2024 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Аикин В.А. _______

Теории и методики водных видов спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2023 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Целью изучения дисциплины является овладение студентами форм, методов, средств  методического обеспечения тренировочной деятельностью в  избранном виде спорта.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Тренерская практика
2.2.2
Спортивная метрология
2.2.3
Массаж
2.2.4
Теория спорта
2.2.5
Индивидуализация процесса спортивной подготовки в избранном виде спорта
2.2.6
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.7
Психология спорта
2.2.8
Спортивная медицина
2.2.9
Управление процессом спортивной подготовки в избранном виде спорта
2.2.10
Физиология спорта
2.2.11
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-1: Способен осуществлять планирование, учет и анализ результатов тренировочного процесса и соревновательной деятельности на этапах спортивной подготовки
 
ПК-1.11: владеет навыками систематического учета, анала, обобщения результатов работы, в том числе с использованием электронных форм
 
ПК-1.3: знает содержание и соотношение объемов тренировочного процесса по видам подготовки на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) и на этапе совершенствования спортивного мастерства
 
ПК-1.8: умеет вести первичную учетно-отчетную документацию по реализации программ спортивной подготовки в электронном и бумажном варианте
 
ПК-2: Способен реализовывать индивидуальный подход в процессе спортивной подготовки
 
ПК-2.6: умеет обосновывать индивидуальную коррекцию тренировочного процесса при выявлении отклонений в состоянии у спортсмена
 
ПК-6: Способен разрабатывать учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы
 
ПК-6.1: знает порядок составления и ведения учетно-отчетной документации
 
ПК-6.2: знает нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией
 
ПК-6.3: умеет использовать методы календарного планирования
 
ПК-7: Способен использовать в образовательном процессе  педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся
 
ПК-7.1: знает программно-нормативные требования к содержанию, структуре и условиям реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта в организациях различного типа
 
ПК-7.3: умеет выявлять проблемы в организации спортивной работы, разрабатывать мероприятия по совершенствованию подготовки спортсменов
 
ПК-7.4: умеет работать с локальными программно-нормативными актами, регламентирующими деятельность в области физической культуры и спорта в организациях различного типа
 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Программное обеспечение тренировочного процесса в избранном виде спорта
0
 
стр. 5
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2019.plx
 
1.1
Цель, задачи, содержание профессионального стандарта «Тренер» по виду спорта.  /Лек/
4
4
Цель, задачи и содержание Примерной программы по виду спорта. Основные задачи и содержание учебного плана, календарно-тематического плана и плана воспитательной работы в образовательном учреждении.
0
 
1.2
Основные положения документов, регламентирующих деятельность тренера образовательного учреждения /Пр/
12
4
0
 
1.3
Цель, задачи, содержание профессионального стандарта «Тренер» по виду спорта. Цель, задачи и содержание Примерной программы по виду спорта. Основные задачи и содержание учебного плана, календарно-тематического плана и плана воспитательной работы в образовательном учреждении /Ср/
46
4
Защита реферата
0
 
 
Раздел 2. Перспективное планирование
0
 
2.1
Основные задачи и содержание плана многолетней подготовки спортсменов.  /Лек/
2
4
Основные разделы плана-графика.
0
 
2.2
Характеристика основных разделов плана многолетней подготовки спортсменов /Пр/
6
4
0
 
2.3
Общая характеристика структуры многолетней подготовки спортсменов: динамика нагрузок  и спортивных результатов, соотношение работы различной направленности. /Ср/
20
4
Защита реферата
0
 
 
Раздел 3. Ведение документации в спортивной школе
0
 
3.1
Основные задачи и содержание документов отчетности тренера.  /Лек/
4
4
Структура и требования к составлению поурочного плана - конспекта, журнала техники безопасности, журнала учета групповых занятий, личных дел спортсменов.
0
 
3.2
Основные требования к содержанию отчетной документации тренера /Пр/
10
4
0
 
3.3
Общая характеристика документов отчетности тренера: поурочный план-конспект, журнал учета групповых занятий, личные дела спортсменов, журнал по технике безопасности. /Ср/
40
4
Контрольная работа
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
1. Практическая работа на занятии (7 баллов). Практическая работа проводится по вопросам, выносимым на практическое занятие. Работа оценивается по следующей схеме:

а) студент умеет самостоятельно работать с учебной литературой и научными источниками; свободно, достаточно подробно излагает изученный материал по всем вопросам, рассматриваемым на занятии, демонстрирует его понимание; корректно пользуется научной терминологией; может самостоятельно делать выводы; имеет собственную точку зрения и может ее аргументировать – 7 баллов;

б) студент умеет самостоятельно работать с учебной литературой и научными источниками; свободно, достаточно подробно излагает изученный материал по всем вопросам, рассматриваемым на занятии, демонстрирует его понимание (с незначительными ошибками); корректно пользуется научной терминологией; может самостоятельно делать выводы – 5 баллов;

 
стр. 6
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2019.plx
 
в) студент умеет самостоятельно работать с учебной литературой и научными источниками; может излагать изученный материал по отдельным вопросам, рассматриваемым на занятии, но допускает в таком изложении незначительные ошибки; корректно пользуется научной терминологией – 3 баллов;

г) студент слабо владеет изучаемым материалом, плохо его понимает, практически не пользуется научной терминологией – 1 балла;

д) ответ, не соответствующий требованиям предыдущих пунктов – 0 баллов.

2. Устный опрос (5 баллов за каждый ответ). Устный опрос проводится по вопросам, выносимым на практическое занятие.

Шкала оценивания устных ответов студентов

№ Предмет оценивания Баллы

1 студент перечислил все понятия и определения, привел примеры упражнений или тестов. 5

2 студент перечислил не все понятия и определения, привел примеры упражнений или тестов. 4

студент перечислил в целом владеет материалом, привел некоторые понятия и определения, привел примеры упражнений или тестов. 3

3 студент слабо владеет изучаемым материалом, плохо его понимает, привел примеры упражнений или тестов. 2

4 студент слабо владеет изучаемым материалом, плохо его понимает, не привел примеры упражнений или тестов. 1

3 ответ, не соответствующий требованиям предыдущих пунктов 0

Методические указания к подготовке устных ответов на практических занятиях

При подготовке к опросу на практических занятиях студенту необходимо прочитать лекции, при необходимости составить опорный конспект, изучить рекомендованную к данной теме основную, а затем дополнительную литературу. В процессе изучения литературы по теме рекомендуется делать заметки, конспектирование наиболее важных мыслей автора. При ответе на устные вопросы со стороны преподавателя приветствуется изложение студентом не только общепринятых сведений, но и своей точки зрения по данному вопросу.

3. Реферат (7 баллов). Реферат выполняется теми студентами, которые пропускают соответствующие семинарские занятия.

Шкала оценки реферата

Критерий Оценка

в баллах

Реферат выполнен в полном соответствии с требованиями, включает в себя план и список литературы не менее 8 источников, содержит развернутый материал по всем вопросам плана с использованием примеров из практики ФКиС, с обоснованием собственной позиции и мнения на данную проблему; 7

Реферат выполнен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению рефератов, включает в себя план, список литературы не менее 5 источников, содержит материал по всем вопросам плана, собственная позиции и недостаточно обоснована 5

Реферат выполнен в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению рефератов, включает в себя план, список литературы не менее 4 источников, материал частично отражает вопросы плана, отсутствует собственная позиция 3

4.Тест (5 баллов). Тестирование включает вопросы по всем разделам и темам дисциплины

Система тестирования: Indigo

Расположение: ЭИОС СибГУФК

Дата создания: 2016 г.

Содержание тестовых заданий прилагается.

Информационная карта ПДТМ прилагается.

Оценка текущего тестирования:

а) верно выполнено 85-100% заданий – 5 баллов;

б) верно выполнено 70-85% заданий – 4 балла;

в) верно выполнено 55-70% заданий – 3 балла.

 
5.2. Промежуточная аттестация
 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Виды контроля Распределение баллов по видам работ

Текущий контроль виды работ мaкс. возможное кол-во баллов за 1 задание сумма баллов

Устный опрос 4 х5 20

Тестирование 5х1 5

Практическая работа 4х7 28

Реферат 1х7 7

Итого 60

Промежуточная

аттестация (зачет) - - -

Всего 60

1. Практическая работа на занятии (7 баллов). Практическая работа проводится по вопросам, выносимым на практическое 

 
стр. 7
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2019.plx
 
занятие. Работа оценивается по следующей схеме:

а) студент умеет самостоятельно работать с учебной литературой и научными источниками; свободно, достаточно подробно излагает изученный материал по всем вопросам, рассматриваемым на занятии, демонстрирует его понимание; корректно пользуется научной терминологией; может самостоятельно делать выводы; имеет собственную точку зрения и может ее аргументировать – 7 баллов;

б) студент умеет самостоятельно работать с учебной литературой и научными источниками; свободно, достаточно подробно излагает изученный материал по всем вопросам, рассматриваемым на занятии, демонстрирует его понимание (с незначительными ошибками); корректно пользуется научной терминологией; может самостоятельно делать выводы – 5 баллов;

в) студент умеет самостоятельно работать с учебной литературой и научными источниками; может излагать изученный материал по отдельным вопросам, рассматриваемым на занятии, но допускает в таком изложении незначительные ошибки; корректно пользуется научной терминологией – 3 баллов;

г) студент слабо владеет изучаемым материалом, плохо его понимает, практически не пользуется научной терминологией – 1 балла;

д) ответ, не соответствующий требованиям предыдущих пунктов – 0 баллов.

2. Устный опрос (5 баллов за каждый ответ). Устный опрос проводится по вопросам, выносимым на практическое занятие.

Шкала оценивания устных ответов студентов

№ Предмет оценивания Баллы

1 студент перечислил все понятия и определения, привел примеры упражнений или тестов. 5

2 студент перечислил не все понятия и определения, привел примеры упражнений или тестов. 4

студент перечислил в целом владеет материалом, привел некоторые понятия и определения, привел примеры упражнений или тестов. 3

3 студент слабо владеет изучаемым материалом, плохо его понимает, привел примеры упражнений или тестов. 2

4 студент слабо владеет изучаемым материалом, плохо его понимает, не привел примеры упражнений или тестов. 1

3 ответ, не соответствующий требованиям предыдущих пунктов 0

Методические указания к подготовке устных ответов на практических занятиях

При подготовке к опросу на практических занятиях студенту необходимо прочитать лекции, при необходимости составить опорный конспект, изучить рекомендованную к данной теме основную, а затем дополнительную литературу. В процессе изучения литературы по теме рекомендуется делать заметки, конспектирование наиболее важных мыслей автора. При ответе на устные вопросы со стороны преподавателя приветствуется изложение студентом не только общепринятых сведений, но и своей точки зрения по данному вопросу.

3. Реферат (7 баллов). Реферат выполняется теми студентами, которые пропускают соответствующие семинарские занятия.

Шкала оценки реферата

Критерий Оценка

в баллах

Реферат выполнен в полном соответствии с требованиями, включает в себя план и список литературы не менее 8 источников, содержит развернутый материал по всем вопросам плана с использованием примеров из практики ФКиС, с обоснованием собственной позиции и мнения на данную проблему; 7

Реферат выполнен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению рефератов, включает в себя план, список литературы не менее 5 источников, содержит материал по всем вопросам плана, собственная позиции и недостаточно обоснована 5

Реферат выполнен в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению рефератов, включает в себя план, список литературы не менее 4 источников, материал частично отражает вопросы плана, отсутствует собственная позиция 3

4.Тест (5 баллов). Тестирование включает вопросы по всем разделам и темам дисциплины

Система тестирования: Indigo

Расположение: ЭИОС СибГУФК

Дата создания: 2016 г.

Содержание тестовых заданий прилагается.

Информационная карта ПДТМ прилагается.

Оценка текущего тестирования:

а) верно выполнено 85-100% заданий – 5 баллов;

б) верно выполнено 70-85% заданий – 4 балла;

в) верно выполнено 55-70% заданий – 3 балла.

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
стр. 8
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2019.plx
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Наименование помещений для самостоятельной работы, оснащенных компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» Оснащенность помещений для самостоятельной работы Необходимое лицензионное программное обеспечение (проприетарное и свободное)
7.2
Учебная аудитория Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
7.3
7.4
7.5
Перечень помещений для самостоятельной работы обучающихся
7.6
Наименование помещений для самостоятельной работы, оснащенных компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» Оснащенность помещений для самостоятельной работы Необходимое лицензионное программное обеспечение (проприетарное и свободное)
7.7
Аудитория 405, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 10, для преподавателя – 1.
7.8
Количество посадочных мест: для студентов – 20, для преподавателя – 1.
7.9
Учебная доска, 10 компьютерных столов, 20 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 4 жалюзи, мультимедиа проектор. - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice);
7.10
- система тестирования;
7.11
- программы для просмотра документов в формате pdf (Adobe Reader или аналог).
7.12
Аудитория 407, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 10, для преподавателя – 1.
7.13
Количество посадочных мест: для студентов – 20,  для преподавателя – 1.
7.14
Учебная доска, 10 компьютерных столов, 7 компьютерных кресел, 15 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 6 жалюзи, мультимедиа проектор.
7.15
Аудитория 502, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 9, для преподавателя – 1.
7.16
Количество посадочных мест: для студентов – 22, для преподавателя – 1.
7.17
Учебная доска, 7 учебных столов, 13 стульев, 5 компьютерных столов, 10 компьютерных кресел, 1 стол для преподавателя, трибуна, 4 жалюзи, мультимедиа проектор, экран.
7.18
Аудитория 602, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 11, для преподавателя – 1.
7.19
Количество посадочных мест: для студентов – 31, для преподавателя – 1.
7.20
Учебная доска, 10 учебных столов, 31 стул, 6 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран.
7.21
Аудитория 102, учебный корпус 4 Количество компьютеров: для студентов – 6, для преподавателя – 0.
7.22
Количество посадочных мест: для студентов – 18,  для преподавателя – 1.
7.23
Учебная доска, 6 учебных столов, 6 скамеек, 6 столов для компьютеров, 6 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 огнетушитель, 2 жалюзи.
7.24
Аудитория 305, учебный корпус 4 Количество компьютеров: для студентов – 7; для преподавателя – 0.
7.25
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.
7.26
8 учебных столов, 24 стула, 8 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 огнетушитель, 2 жалюзи.
7.27
Аудитория 312, учебный корпус 4 Количество компьютеров: для студентов – 7,  для преподавателя – 0.
7.28
Количество посадочных мест: для студентов – 19, для преподавателя - 1
7.29
Учебная доска, 6 учебных столов, 19 стульев, 7 столов для компьютеров, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 огнетушитель, 2 жалюзи.
7.30
Аудитория 222, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 8, для преподавателя – 0.
7.31
Количество посадочных мест: для студентов – 28, для преподавателя – 1.
7.32
Учебная доска, 10 учебных столов, 20 стульев, 8 компьютерных столов, 5 компьютерных кресел, 3 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи.
7.33
Аудитория 229, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 11, для преподавателя – 1.
7.34
Количество посадочных мест: для студентов – 27,  для преподавателя – 1.
7.35
Учебная доска, 4 учебных стола, 16 стульев, 11 компьютерных столов, 6 компьютерных кресел, 5 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, колонки.
7.36
Аудитория 422, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 7, для преподавателя – 1.
7.37
Количество посадочных мест: для студентов – 17, для преподавателя – 1.
 
стр. 9
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2019.plx
 
7.38
Учебная доска, 5 учебных столов, 10 стульев, 7 компьютерных столов, 2 компьютерных кресла, 5 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка.
7.39
Аудитория 13, Дворец здоровья Количество компьютеров: для студентов – 12, для преподавателя – 1.
7.40
Количество посадочных мест: для студентов – 37;  для преподавателя – 1.
7.41
Магнитная доска, 20 учебных столов, 37 стульев, 12 компьютерных столов, экран на треноге, проектор, 12 компьютеров с выходом в сеть Интернет (неттоп – 12, монитор – 12).
7.42
Аудитория 21, легкоатлетический манеж Количество компьютеров: для студентов – 12; для преподавателя – 1.
7.43
Количество посадочных мест: для студентов – 36;  для преподавателя – 1.
7.44
Учебная доска, 6 учебных столов, 36 стульев, 12 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран.
7.45
Аудитория 26, легкоатлетический манеж Количество компьютеров: для студентов – 11; для преподавателя – 1.
7.46
Количество посадочных мест: для студентов – 27; для преподавателя – 1.
7.47
Учебная доска, 10 учебных столов, 27 стульев, 9 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран.
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики