43.03.02 Туризм
Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.
Зав. кафедрой Кравчук Т.А.
Протокол от 16.05.2022 г. № 3
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
- теоретические основы использования средств и методов видов спорта/рекреации для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;
- применять средства и методы видов спорта/рекреации для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;
- владения техникой основных двигательных действий видов спорта/рекреации на уровне выполнения контрольных нормативов;
ции
5 - уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);
- использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);
- анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения правовых проблем.
- уверенно владеет понятийным аппаратом;
- уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы
4 - в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера;
- дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера.
- владеет понятийным аппаратом;
3 - в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);
- проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем; неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.;
- не смог ответить на дополнительные вопросы
1-2 - ответил только на один вопрос семинара, при этом поверхностно, или недостаточно полно осветил его и не дал ответа на дополнительный вопрос.
- отказался отвечать на вопросы
Шкала оценки комплекса упражнений
9-10 выбранные средства и методы избранного вида спорта соответствуют задачам тренировочного занятия (комплекса упражнений); при выборе средств и методов учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология
7-8 выбранные средства и методы избранного вида спорта соответствуют задачам тренировочного занятия (комплекса упражнений); при выборе средств и методов учтена специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология
4-6 выбранные средства и методы избранного вида спорта соответствуют задачам тренировочного занятия (комплекса упражнений); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, но есть несоответствие контингенту занимающихся, их спортивная квалификации; соблюдена терминология.
1-3 не все выбранные средства и методы соответствуют задачам тренировочного занятия (комплекса упражнений); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; не соблюдена терминология фитнес-упражнений
Выполнение контрольных нормативов
9-10 - выполняет все нормативы технически правильно, в соответствии с требованиями ГТО
7-8 - выполняет нормативы технически правильно, не более 1/2 нормативов ниже возрастных норм ГТО
4-6 - выполняет нормативы с незначительным нарушением техники, не более 1/2 нормативов ниже возрастных норм ГТО
1-3 - выполняет нормативы со значительным нарушением техники, более 1/2 нормативов ниже возрастных норм ГТО
Шкала оценивания тренировочной программы (в рамках контрольной работы)
16-20 -Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы фитнеса соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология фитнес-упражнений; методики фитнес-тренировки органично сочетаются с методами спортивной тренировки во всех частях занятия.
11-15 -Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы фитнеса соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов учтена специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология фитнес-упражнений; методики фитнес-тренировки используются не во всех частях занятия (тренировочной программы).
6-10 - Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы фитнеса соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология фитнес-упражнений; методики фитнес-тренировки используются не во всех частях занятия (тренировочной программы).
0-5 -Правильно сформулированы задачи тренировки; не все выбранные средства и методы фитнеса соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология фитнес-упражнений; методики
Шкала оценивания заданий с заданным шаблоном выполнения (расчет ЧСС, меню-раскладка)(в рамках контрольной работы)
16-20 -Соответствие требованиям по информации и оформлению
11-15 Частичное соответствие требованиям по информации и оформлению
6-10 -Допустимое соответствие требованиям по информации и оформлению
0- 5 Недопустимое соответствие требованиям по информации и оформлению
Шкала оценивания доклада/конспекта
5 -Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик излагает информацию по памяти, уверенно владеет фактическим материалом, отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.
4 -Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик читает текст доклада, избирательно отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.
3 -Тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, не соответствующей принятым требованиям оформления.
1-2 -Тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Презентация отсутствует
- менее 61 балла – «не зачтено»
- 61-100 баллов – «зачтено»
Распределение баллов по видам работ:
Выполнение конспекта по заданной теме - 1 х 5 = 5
Устный опрос - 1 х 5 = 5
Разработка комплекса упражнений - 1 х 10 = 10
Выполнение контрольных нормативов 1*10=10
Контрольная работа - 1 х 60 = 60 (из них тренировочная программа - 20 баллов, расчет ЧСС - 20б, рацион питания - 20б)
Дополнительные баллы за 100% посещение занятий - 10
Итого: 100 баллов