2021-2022_43_03_02 Туризм заочно 2019_plx_Фитнес технологии
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Фитнес технологии
__________2022 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
43.03.02 Туризм заочно 2019.plx

43.03.02 Туризм

_________________________Арбузин И.А.
ФТД.В.03
 
зачеты 4
Виды контроля на курсах:
часов на контроль
6
самостоятельная работа
86
аудиторные занятия
16
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
108
в том числе:
Профиль(специализация):
Туристско-экскурсионная деятельность
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
4
4
12
12
16
16
Итого ауд.
4
4
12
12
16
16
Кoнтактная рабoта
4
4
12
12
16
16
Сам. работа
32
32
54
54
86
86
Часы на контроль
6
6
6
6
Итого
36
36
72
72
108
108
 
 
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
канд. пед. наук, доц., Савчак Д.А. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.биол.наук, доцент, Кайгородцева О.В. _________________
 
Фитнес технологии
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 43.03.02 Туризм (приказ Минобрнауки России от 08.06.2017 г. № 516)
 
43.03.02 Туризм
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 14
 
Протокол от 26.04.2022 г.  № 12

Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.

Зав. кафедрой Кравчук Т.А.

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 16.05.2022 г.  № 3

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Ознакомительная практика
2.1.2
Рекреационные виды деятельности
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 
УК-7.2: Знает:

- теоретические основы использования средств и методов видов спорта/рекреации для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

 
УК-7.5: Умеет:

- применять средства и методы видов спорта/рекреации для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

 
УК-7.7: Имеет опыт:

- владения техникой основных двигательных действий видов спорта/рекреации на уровне выполнения контрольных нормативов;

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. 1. Фитнес технологии как часть современной оздоровительной физической культуры
0
 
1.1
Тема 1. Понятие и сущность термина «здоровье», «здоровый образ жизни», мотивации здорового образа жизни.   /Ср/
4
УК-7.2
3
Разработка конспекта по плану: 1. Термин «здоровье». Здоровый образ жизни и его составляющие. 2.Понятие и сущность мотивации здорового образа жизни. 3.Роль фитнеса в формировании здорового образа жизни.
0
 
1.2
Тема 3. Понятие «фитнес» и его разновидности.  /Ср/
4
УК-7.2
3
Разработка конспекта по плану: 1. История возникновения и развития фитнеса в России и за рубежом. 2. Виды фитнеса. Компоненты фитнеса. 3. Разновидности фитнес программ. 4. Энергозатраты при различных направлениях фитнеса. 
0
 
1.3
Тема 2. Основы оздоровительной тренировки.  /Пр/
2
УК-7.2 УК-7.5
3
Понятие оздоровительной физической культуры. Основные принципы оздоровительной тренировки. Понятие интенсивности в оздоровительной тренировке и методы ее контроля (ЧСС, внешние признаки утомления, субъективные ощущения занимающегося).
0
 
1.4
Тема 4. Основы рационального питания.  /Ср/
10
УК-7.2 УК-7.5
3
Разработка конспекта по плану: 1. Понятие о сбалансированном питании. 2. Понятие «диета». 3. Основные нутриенты (макронутриенты и микронутриенты), их роль и сбалансированность в рационе питания. 
0
 
стр. 5
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
1.5
Тема 4. Основы рационального питания.  /Ср/
10
УК-7.2 УК-7.5
3
Разработать рационы питания для себя в зависимости от цели, на выбор: для набора мышечной массы, для снижения жирового компонента, для восполнения дефицита витаминов (Меню-раскладка 1 шт.)
0
 
 
Раздел 2. 2. Различные виды фитнес-тренировок и особенности питания при занятиях фит-несом.
0
 
2.1
Тема 5. Кардио-тренировка в групповых фитнес-программах.  /Пр/
2
УК-7.2 УК-7.5 УК-7.7
3
Понятие «кардио-тренировка». Базовые шаги оздоровительной аэробики (терминология, техника выполнения, модификации). Основные принципы составления хореографических комбинаций. Методы разучивания хореографических комбинаций в аэробике. Методы дозирования нагрузки в кардио-тренировке с использованием средств аэробики. Особенности методики проведения подготовительной части занятия (общая разминка) в групповой кардио-тренировке. Основы кардио-тренировки на степ-платформе. Основы рационального питания с целью снижения жирового компонента. 
0
 
2.2
Тема 6. Силовая тренировка в групповых фитнес-программах.  /Пр/
6
УК-7.2 УК-7.5 УК-7.7
4
Понятие «сила» как физическое качество, виды силовых способностей. Классификация силовых упражнений. Техника силовых упражнений. Методы силовой тренировки. Запрещенные и травмоопасные упражнения. Особенности методики проведения подготовительной части занятия (суставная и специальная разминка) в силовой тренировке. Основы рационального питания при наборе мышечной массы.
0
 
2.3
Тема 7. Стретч-тренировка в групповых фитнес-программах.   /Пр/
6
УК-7.2 УК-7.5 УК-7.7
4
Гибкость как физическое качество. Типы и виды упражнений на растягивание. Техника упражнений стретч-тренировки. Методы стретчинга. Составление рационов питания с учетом вкусовых предпочтений клиента.
0
 
2.4
Тема 5. Кардио-тренировка в групповых фитнес-программах.  /Ср/
4
УК-7.2 УК-7.5 УК-7.7
3
Разработать комплекс утренней гимнастики с исполь-зованием средств фитнеса
0
 
2.5
Тема 6. Силовая тренировка в групповых фитнес-программах.  /Ср/
24
УК-7.2 УК-7.5 УК-7.7
4
Контрольная работа Разработка программы подготовки к ГТО для себя с использованием средств фитнес-технологий  (План-конспект)
0
 
2.6
Тема 7. Стретч-тренировка в групповых фитнес-программах.   /Ср/
22
УК-7.2 УК-7.5 УК-7.7
4
Разработать недельную программу тренировки для себя с использованием средств фитнес технологий. (Тренировочная программа)
0
 
2.7
Тема 5. Кардио-тренировка в групповых фитнес-программах.  /Ср/
8
УК-7.2 УК-7.5 УК-7.7
4
Рассчитать целевые тренировочные зоны ЧСС для себя, используя разные формулы для расчётов (таблица расчетов)
0
 
стр. 6
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Шкала оценки устного опроса

5 - уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);

- использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);

- анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения правовых проблем.

- уверенно владеет понятийным аппаратом;

- уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы

4 - в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера;

- дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера.

- владеет понятийным аппаратом;

3 - в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);

- проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем; неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.;

- не смог ответить на дополнительные вопросы

1-2 - ответил только на один вопрос семинара, при этом поверхностно, или недостаточно полно осветил его и не дал ответа на дополнительный вопрос.

- отказался отвечать на вопросы

Шкала оценки комплекса упражнений

9-10 выбранные средства и методы избранного вида спорта соответствуют задачам тренировочного занятия (комплекса упражнений); при выборе средств и методов учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология

7-8   выбранные средства и методы избранного вида спорта соответствуют задачам тренировочного занятия (комплекса упражнений); при выборе средств и методов учтена специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология

4-6 выбранные средства и методы избранного вида спорта соответствуют задачам тренировочного занятия (комплекса упражнений); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, но есть несоответствие контингенту занимающихся, их спортивная квалификации; соблюдена терминология.

1-3 не все выбранные средства и методы соответствуют задачам тренировочного занятия (комплекса упражнений); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; не соблюдена терминология фитнес-упражнений

Выполнение контрольных нормативов

9-10 - выполняет все нормативы технически правильно, в соответствии с требованиями ГТО

7-8 -  выполняет нормативы технически правильно, не более 1/2 нормативов ниже возрастных норм ГТО

4-6 - выполняет нормативы с незначительным нарушением техники,  не более 1/2 нормативов ниже возрастных норм ГТО

1-3 - выполняет нормативы со значительным нарушением техники, более 1/2 нормативов ниже возрастных норм ГТО

Шкала оценивания тренировочной программы (в рамках контрольной работы)

16-20 -Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы фитнеса соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология фитнес-упражнений; методики фитнес-тренировки органично сочетаются с методами спортивной тренировки во всех частях занятия.

11-15 -Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы фитнеса соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов учтена специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология фитнес-упражнений; методики фитнес-тренировки используются не во всех частях занятия (тренировочной программы).

6-10 - Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы фитнеса соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология фитнес-упражнений; методики фитнес-тренировки используются не во всех частях занятия (тренировочной программы).

0-5 -Правильно сформулированы задачи тренировки; не все выбранные средства и методы фитнеса соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология фитнес-упражнений; методики 

 
стр. 7
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
фитнес-тренировки используются не во всех частях занятия (тренировочной программы).

Шкала оценивания заданий с заданным шаблоном выполнения (расчет ЧСС, меню-раскладка)(в рамках контрольной работы)

16-20 -Соответствие требованиям по информации и оформлению

11-15 Частичное соответствие требованиям по информации и оформлению

6-10 -Допустимое соответствие требованиям по информации и оформлению

0- 5 Недопустимое соответствие требованиям по информации и оформлению

Шкала оценивания доклада/конспекта

5 -Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик излагает информацию по памяти, уверенно владеет фактическим материалом, отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.

4 -Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик читает текст доклада, избирательно отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.

3 -Тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, не соответствующей принятым требованиям оформления.

1-2 -Тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Презентация отсутствует

 
5.2. Промежуточная аттестация
Зачет проставляется обучающимся, имеющим в текущем контроле от 61 до 100 баллов
 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Успеваемость студентов оценивается по балльно-рейтинговой системе. Для получения допуска к зачету студент должен за период между аттестациями набрать от 61 до 100 баллов (но не менее 61 балла) в текущем контроле:

- менее 61 балла – «не зачтено»

- 61-100 баллов – «зачтено»

Распределение баллов по видам работ:

Выполнение конспекта по заданной теме - 1 х 5 = 5

Устный опрос - 1 х 5 = 5

Разработка комплекса упражнений  - 1 х 10 = 10

Выполнение контрольных нормативов 1*10=10

Контрольная работа  - 1 х 60 = 60 (из них тренировочная программа - 20 баллов, расчет ЧСС - 20б, рацион питания - 20б)

Дополнительные баллы за 100% посещение занятий - 10

Итого: 100 баллов 

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Кукоба Т. Б.
Фитнес-технологии. Курс лекций: учеб. пособие
Москва: Изд-во МПГУ, 2020
1
https://www.iprbookshop.ru/94691
 
Л1.2
Вихарева Д. А., Козлова Е. В.
Аэробика: содержание и методика оздоровительных занятий: учеб.-метод. пособие
Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019
1
https://www.iprbookshop.ru/85808
 
Л1.3
Булгакова О. В., Близневская В. С., Пономарев В. В.
Фитнес-тренинг формирования готовности студенток вуза к выполнению комплекса ГТО: монография
Красноярск: СФУ, 2018
1
https://www.iprbookshop.ru/100145
 
стр. 8
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.4
Криживецкая О. В., Ивко И. А.
Фитнес. Основы спортивно-оздоровительной тренировки: учеб. пособие
Омск: Изд-во СибГУФК, 2018
0
 
Л1.5
Тель Л. З., Даленов Е. Д., Абдулаева А. А., Коман И. Э.
Нутрициология: учебник
Москва: Литтерра, 2018
0
 
Л1.6
сост. Л. Ю. Башта ; Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта
Двигательная рекреация. Оздоровительная тренировка: учеб. пособие
Омск: Изд-во СибГУФК, 2018
0
 
Л1.7
Власова И. А., Иваненко О. А.
Оздоровительный фитнес: учеб. пособие
Челябинск: Изд-во ЧГИК, 2017
1
https://www.iprbookshop.ru/83607
 
Л1.8
Михайлов Н. Г., Михайлова Э. И., Деревлёва Е. Б.
Методика обучения физической культуре. Аэробика: учеб. пособие для вузов
Москва: Юрайт, 2017
0
 
Л1.9
Шаумян С. А., Хусяйнов З. М.
Базовые упражнения для занятий в тренажерном зале: метод. указания
Москва: ИД МИСиС, 2017
1
https://www.iprbookshop.ru/80274
 
Л1.10
Городничев Р. М., Шляхтов В. Н.
Физиология силы: монография
Москва: Спорт, 2016
1
https://www.iprbookshop.ru/63657
 
Л1.11
Виноградова Е. Ю., Безруков Е. Д.
Теория и методика оздоровительной физической культуры: учеб.-метод. пособие для подгот. к практ. занятиям и лаборатор. работам
Самара: Изд-во СамГТУ, 2016
1
https://www.iprbookshop.ru/90938
 
Л1.12
Третьякова Н. В., Андрюхина Т. В., Кетриш Е. В.
Теория и методика оздоровительной физической культуры: учеб. пособие для студентов
Москва: Спорт, 2016
1
https://www.iprbookshop.ru/55566
 
Л1.13
Тель Л. З., Даленов Е. Д., Абдулаева А. А., Коман И. Э.
Нутрициология: учебник
Москва: Литтерра, 2016
0
 
Л1.14
Сапожникова О. В.
Фитнес: учеб. пособие для студентов по программе бакалавриата
Екатеринбург: Изд-во УрФУ, 2015
1
https://www.iprbookshop.ru/68311
 
Л1.15
Ковшура Е. О.
Оздоровительная классическая аэробика: учеб. пособие для студентов вузов
Ростов-на-Дону: Феникс, 2013
0
 
Л1.16
Лифанов А. Д., Гейко Г. Д., Хайруллин А. Г.
Физическая культура и спорт как основа здорового образа жизни: учеб.-метод. пособие
Казань: Изд-во КНИТУ, 2019
1
https://www.iprbookshop.ru/100657
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Дмитриев А. В., Гунина Л. М.
Спортивная нутрициология: науч.-метод. пособие для спорт. врачей, спорт. фармакологов и нутрициологов, исследователей, тренеров и спортсменов
Москва: Спорт, 2020
1
https://www.iprbookshop.ru/94130
 
Л2.2
Булгакова О. В., Брюханова Н. А.
Фитнес-аэробика: учеб. пособие
Красноярск: СФУ, 2019
1
https://www.iprbookshop.ru/100144
 
Л2.3
под ред. Ю. Ю. Елисеева
Правильное питание: полн. справочник
Саратов: Науч. книга, 2019
1
https://www.iprbookshop.ru/80176
 
Л2.4
Поздеева Е. А.
Фитнес-йога: основы организации и проведение занятий: учеб. пособие
Омск: Изд-во СибГУФК, 2018
0
 
Л2.5
сост. : О. А. Московских, С. К. Канцева; Самарский гос. техн. ун-т
Питание для студентов-спортсменов: метод. рекомендации
Самара: Изд-во СамГТУ, 2018
1
https://www.iprbookshop.ru/90696
 
Л2.6
Кузьменко М. В.
Аква-фитнес: учеб.-метод. пособие для студентов вузов физ. культуры
Малаховка: [б. и.], 2018
1
https://lib.rucont.ru/efd/772102
 
Л2.7
Павлютина Л. Ю., Ляликова Н. Н., Мараховская О. В.
Стретчинг на занятиях по физической культуре для студентов вуза: учеб. пособие
Омск: Изд-во ОмГТУ, 2017
1
https://www.iprbookshop.ru/78475
 
Л2.8
Дмитриев Д. А., Дмитриев А. Д., Ежкова Г. О.
Питание, физическая активность и здоровье: монография
Казань: Изд-во КНИТУ, 2017
1
https://www.iprbookshop.ru/95008
 
стр. 9
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.9
Виноградов Г. П., Виноградов И. Г.
Атлетизм: теория и методика, технология спортивной тренировки: учеб. для студентов вузов, осуществляющих образоват. деятельность по направлению 49.03.01 - Физ. культура
Москва: Спорт, 2017
1
https://www.iprbookshop.ru/63649
 
Л2.10
Кафка Б., Йеневайн О.
Функциональная тренировка. Спорт, фитнес. Просто, эффективно, быстро: новое направление фитнеса для начинающих, продвинутых и профессионалов. 40 тренировок без тренажёров
Москва: Спорт, 2016
1
https://www.iprbookshop.ru/55571
 
Л2.11
Зименкова Ф. Н.
Питание и здоровье: учеб. пособие
Москва: Прометей, 2016
1
https://www.iprbookshop.ru/58168
 
Л2.12
Лаврухина Г. М., Горбунова Т. В.
Оценка и контроль состояния занимающихся фитнесом: учеб. пособие
Санкт-Петербург: [б. и.], 2016
0
 
Л2.13
Талибов А. Х., Дальский Д. Д., Алексеев А. А.
Физическая культура. Атлетизм: учеб. пособие по направлению "Физ. культура"
Санкт-Петербург: [б. и.], 2015
0
 
Л2.14
Грудницкая Н. Н.
Оздоровительные телесно-ориентированные технологии: учеб. пособие
Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2014
1
https://www.iprbookshop.ru/62968
 
Л2.15
Стародымова Ю. И., Посашкова О. Ю.
Оздоровительная аэробика в высших учебных заведениях: учеб.-метод. пособие
Самара: Изд-во СГАСУ, 2014
1
https://www.iprbookshop.ru/61433
 
Л2.16
авт.-сост. В. П. Новикова
Гигиена питания: учеб.-метод. пособие к практ.занятиям
Черкесск: СевКавГГТА, 2014
1
https://www.iprbookshop.ru/27189
 
Л2.17
Михайлова Э. И., Михайлов Н. Г.
Аэробика в школе: учеб.-метод. пособие
Москва: Сов. спорт, 2014
0
 
Л2.18
Кууз Р. В., Ивченко Е. В., Липовка А. Ю., Липовка В.
Аквафитнес: учеб. пособие по направлению 49.04.01 "Физ. культура"
Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
0
 
Л2.19
сост. И. Т. Аракелян ; Самарский гос. архитектур.-строит. ун-т
Фитнес и физическая культура: метод. указания
Самара: Изд-во СГАСУ, 2013
1
https://www.iprbookshop.ru/22630
 
Л2.20
Размахова С. Ю.
Аэробика: теория, методика, практика занятий в вузе: учеб. пособие
Москва: Изд-во РУДН, 2011
1
https://www.iprbookshop.ru/11532
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
сайт библиотеки СибГУФК -lib.sibsport.ru : 
 
Э2
образовательный портал и система дистанци-онного обучения - moodle.sibgufk.ru  : 
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
- офисный пакет MS Office либо аналог
6.3.1.2
- браузер
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
- elibrary.ru - научная электронная библиотека
6.3.2.2
- Журнал Тренер on-line [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fitness-pro.ru/biblioteka/zhurnal-trener-on-line/
6.3.2.3
- Онлаин-библиотека Лицея «Ученый фитнес» [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: https://uchi-fitness.ru/about/articles/
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
7.2
- лекционная аудитория с презентационным оборудованием (стацио-нарный компьютер или ноутбук, мультимедиа проектор, экран);
7.3
- лицензионное программное обеспечение (средство создания и демон-страции электронных презентаций, текстовый редактор, мультимедиа проиг-рыватель);
 
стр. 10
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
7.4
- для самостоятельной работы студентов: кабинет информационных технологий, оснащенный компьютерной техникой с возможностью подклю-чения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информа-ционно-образовательную среду вуза;
7.5
- книжный фонд библиотеки (в том числе в электронном виде) www.lib.sibsport.ru.
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики