43.03.02 Туризм
Срок действия программы: уч.г.
Зав. кафедрой Кравчук Т.А.
Протокол от 16.05.2022 г. № 3
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
- клиентоориентированныхе технологии, способы ведения переговоров с туристами с учетом запросов потребителей;
- вести переговоры с туристами на основе нормативно-правовых актов, согласовывая условия оказания туристских услуг;
- оказания туристских услуг с применением клиентоориентированных технологий;
ции
/Пр/
Высокий (5) уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);
- использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);
Средний (4)
в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера;
- дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера.
- владеет понятийным аппаратом;
Ниже среднего (2-3) в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);
- проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем; неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.;
- не смог ответить на дополнительные вопросы
Низкий (0-1) ответил только на один вопрос семинара, при этом поверхностно, или недостаточно полно осветил его и не
- отказался отвечать на вопросы
Письменная работа или Эссе
Высокий (5) тема эссе раскрыта полностью,
- эссе представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами;
- эссе отражает собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос, его рассуждения, предположения и т.д.
- в эссе отражено умение автора прогнозировать перспективы развития событий или изменение ситуации по данному вопросу.
Средний (4) тема эссе раскрыта полностью,
- эссе представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами;
- эссе отражает собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос, его рассуждения, предположения и т.д.
- эссе не содержит предположений автора о перспективах и изменениях по данному вопросу.
Ниже среднего (2-3)тема эссе раскрыта не полностью,
- эссе отражает только один из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину;
- эссе отражает собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос, его рассуждения, предположения и т.д.
- эссе не содержит предположений автора о перспективах и изменениях по данному вопросу.
Низкий (0-1)
тема эссе раскрыта не полностью,
- эссе отражает только собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос вне связи с существующей картиной
- эссе не содержит предположений автора о перспективах и изменениях по данному вопросу
Реферат
Высокий (5)
Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате имеются ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Средний (4-5)Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Ниже среднего (2-3)Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Низкий (0-1)
Оформление реферата не соответствует стандартам; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Шкала оценивания контрольной работы
Высокий 5 Соответствие требованиям по информации и оформлению
Средний 4 Частичное соответствие требованиям по информации и оформлению
Ниже среднего 2-3 Допустимое соответствие требованиям по информации и оформлению
Низкий 0- 1 Недопустимое соответствие требованиям по информации и оформлению
Выполнение практических заданий на семинаре 4х3=12
Дополнительные баллы 5х3=15